Главная
  Библиотека
  Форум Гардарики
  Форум ЗН
  Карта ЗН
  Ссылки
  Сказка
  Вход в игру
 

  Магические статы, которые нужны магам:
Мудрость - определяет максимальную величину маны (1 Мудрость=6 маны), возможность обучения заклинаниям и использования тех или иных зелий, нужна для выполнения некоторых магических приемов.
Воля - влияет на защиту от магического воздействия на персонажа при выполнении некоторых приемов, и нужна для выполнения атакующих магических приемов.
Интеллект - определяет возможность занятия тем или иным видом профессиональной деятельности.(пока не надо более 2 стата для мага)
 

К магическим расам относятся Сиу(мудрость), Джели(воля) и Зоммы(интеллект).
Магом может быть любая раса , но не магическим расам это сложней.
Из не магических больше расположены к магии Мавали (воля)
Во время боя вы можете выполнять магические приемы если вы выполнили условия ограничения приема и у вас достаточно маны.

N - кол-во маны расходуемое за прием различное у всех рас. У магических рас меньше чем у других
джели N=13
волхид N=21
мавали N=15
сиу N=13
вампиры N=17
зоммы N=15
хайды N=19
норн N=14
oйми N=19
меркит N=19

Гнев Богов
Ограничения для использования приема: интеллект = 1; воля = 3
Снимается N маны за каст
Нанесенный урон противнику: 3 ед. жизни; 2 ед. тонуса
За нанесенный урон боевого опыта не начисляется.
С помощью Гнева Богов вы не сможете убить противника. Максимально можно понизить уровень жизни противника до 1 единицы.

Милосердие
Ограничения для использования приема: интеллект = 1; воля = 1
Снимается N маны за 1 каст
Восстанавливает 5 жизней у игроков команды мага

Балнур
Ограничения для использования приема: интеллект = 1; воля = 3
Снимается N за 1 каст (у вампиров 19 маны за каст)
Восстанавливает 10 тонуса у игроков команды мага

Проклятие Мэп
Ограничения для использования приема: интеллект = 1; воля = 5
Снимается N маны за 1 каст
Отнимает у игроков команды противника 3 ед. маны

Ледяное Дыхание
Ограничения для использования приема уровень мага =3;интеллект =2; воля =7
Снимается 23 маны за 1 каст (различно для рас)
Действует только на игрока на которого было наложено заклятье. 5 ходов игрок подвергшийся заклятью не может наносить удары по противнику, только уходить в блок.
Заклятие не подействует если у игрока больше параметр воля чем у мага накладывающего заклятье.

Эффективность применения приемов зависит от расы, у рас с большим магическим коэффициентом, к которым относятся например магические расы эффективность соответствует вышенаписаным данным по приемам. У других рас она немного меньше.

Маг командный игрок, но и в дуэлях магические приемы могут служить подспорьем.
При победе за каждого персонажа на которого было воздействие приема маг получает +1 опыт боевой магии.
За воздействия приема на ботов( берсеки , афиноген, лешие, Карахар, ДерИво, Кот Баюн) , тени и вызванных зверей опыт не начисляется, если персонаж зашел в бой зверем то за него опыт будет начислен.
Совет: если в бою с ботом, то для прокачивания мага используйте только приём Милосердие или Балнур.

Накапливая опыт маги переходят на новый уровень который открывает новые возможности для магов и получают 2 стата, которые может распределить только в мудрость, волю или интеллект. Количество получаемого за каст опыта и расходуемое на каст количество маны не зависят от магического уровня.
Маг приемом нельзя обить, у персонажа останется всеравно 1 хп, и далее применяемые маг приемы на понижение хп не будут действовать пока уровень жизни не повысится.
Для применения магического приема не нужно попадание по противнику независимо от приема.

С получением нового магического уровня у игрока повышается эффективность накладываемых заклятий на 25%.

Со второго уровня боевой магии маги могут взять посохи в руки и сражаться во второй линии . Посох берётся в правую руку, а заклинания ложится в слот для лиры. Выстрел из посоха наносит физический урон противнику от которого защищает аура.
Баст - талисман обладающий только аурой используется как магическая броня поглощающая урон посохом.
Баст :
    ауры 15
    максим.   жизнь предмета 40
    вес предмета 0.1
   мин. ИНТЕЛЛЕКТ - 2
           мин. МУДРОСТЬ - 3
           мин. ВОЛЯ - 1

Аура так же присутствует на арт ошейниках для зверей начиная с 4-ого уровня и немного на боевых сережках для 4-ых уровней .
Теперь посох полностью игнорирует броню аура зашишает от воздействия посоха, но обычное оружие игнорирует ауру. Сила удара посоха от части зависит от силы и от части от воли мага. Если при выстреле из посоха нанесеный урон должен быть 21 (учитывается урон от заклинания и повышение от силы и воли), а аура 15, то 15 урона поглощается аурой и урон будет 6.
За нанесенный урон начисляется боевой опыт, магического опыта не начисляются. При попадании посохам с противника снимается 1 маны
На данный момент в игре, есть
Посох Мерлина:
запрещено: среднее ,тяжелое , щиты
макс. жизнь предмета 10
вес предмета 2.7
мин. УРОВЕНЬ БОЕВОЙ МАГИИ 2
мин. МУДРОСТЬ 3
мин. ВОЛЯ 2

Заклинание Мерлина:
используется в посохе Мерлина
макс. жизнь предмета 5
мин. удар 11
макс.удар 15
мин. УРОВЕНЬ БОЕВОЙ МАГИИ 2

Посох Перуна:
Запрещено: среднее, тяжелое, щиты
макс. жизнь предмета - 25
прирост точности - 17
прирост антиуворота - 120
вес предмета - 2
мин. УРОВЕНЬ БОЕВОЙ МАГИИ - 4
мин. ИНТЕЛЛЕКТ - 2
мин. МУДРОСТЬ - 3
мин. ВОЛЯ - 7

Заклинание Перуна:
Используется в посохе Перуна
макс. жизнь предмета - 5
вес предмета - 0.1
мин. удар - 13
макс. удар - 17
мин. УРОВЕНЬ БОЕВОЙ МАГИИ - 4


Принцип действия напоминает лук. Посох оружие второй линии, потому в дуэль его не оденешь, он просто всего навсего слетит, как и слетит если во время вашей стрельбы противник вынесет первую линию ваших союзников. Потеряв первую линию вы окажетесь на первой линии без посоха. Но в отличии от лучников вам не нужна пара мага с посохом для хождения в хаотах на арене. Посохом можно стрелять только по первой линии по 2-ой не стреляет. Если противник увернулся от удара посохом урон не наносится, потому советую магам вооружеными посохами одевать как можно больше антиуворота или не бить по уворотам в которых вы теоритически не попадете, как и лучники маги с посохами могут сменять противника.
При выстреле из посоха вы можете кастовать (выполнять маг. прием), за каждый выстрел расходуется 1 жизнь заклинания. После того как вы израсходуете заклинания можете оставаться во 2-ой линии и смотреть бой со стороны или перейти на первую линию, посох слетит и вы можете продолжать сражаться мечником.

Еще один плюс 2-ых магов это то, что для них открыты врата астрала(переход в астрал с локации врата силы налево) это будущий мир магов.
В данный момент есть 3 локации:
Вход в астрал, Первый уровень, Второй уровень
В астрале в 2 раза быстрей пополняется мана.
Магия находится в стадии активного развитии на Земле Надежды.
 

 

                               

                           2007 (c)Программирование и дизайн:Тора
                                Все права защищены Клан Гардарика

 
Hosted by uCoz