Главная
  Библиотека
  Форум Гардарики
  Форум ЗН
  Карта ЗН
  Ссылки
  Сказка
  Вход в игру
 

 

древнейшие времена народы Земли Надежды заключили нерушимый договор Вечности с матушкой Природой. И было даровано каждому народу тотемное животное.
Дух животного и человека слились и с тех пор душа каждого человека живет внутри животного, а дух каждого животного в человеке, именно поэтому тотемные животные и люди Земли Надежд не умирают. Но за бессмертие люди должны заплатить заботой о своих питомцах, которые появляются у каждого с его рождением. И те кто потратил время на заботу о своем звере будут вознаграждены отличным помощником в боях, каковым станет ваш зверь при должном обращении.


Зверя можно вызвать в бою, но не забываем что это магический ритуал и для него у нас должна быть пополнена магическая энергия (мана). Если у нас достаточно маны то в бою мы увидим вот такую лапку и с ее помощью вызывается наш тотемный зверь, чтоб сражаться рядом с нами.

Так же мы можем перевоплотится в зверя совершив несложный ритуал, если у нас есть 3 единицы маны , которая пополняется на Вратах Силы при наличии у нас мудрости.
Совет : пройдите квест на Вратах Силы и при удачном результате Жрица одарит вас и вашего питомца 1 ед. мудрости=6 маны. Подробней о квесте читаем {здесь}.
Для перевоплощения заходим в настойки . Выбираем в смене расы вашего зверя

(на рисунке показан пример для Джели), если у вас есть 3 маны, то произойдет переход на главную страницу где мы вновь вводим пароль и после загрузки видим себя в образе тотема. 3 единицы маны после этого снимаются с персонажа. Поэтому очень удобно кувыркаться на воротах силы.
Но превращение это полное - некоторые, конечно, сохраняют дар речи, но во всем остальном это будет зверь. Ходить, сражаться и жить в этом облике человек сможет только как зверь. Когда вы находитесь в облике животного, клановые и профессиональные значки основного персонажа не отображаются в списке чата.
Животное на то и животное, нет у него рук, а только лапы посему оно не может участвовать в производстве, крафте, добыче ресурсов. Тотемное животное - это чисто боевая единица.
Вдоволь нагулявшись в обличии зверя мы можем обратно кувыркнуться в человека, но не забываем что нам для этого опять таки понадобится 3 маны. Если мы прошли квест то у зверя, есть уже подаренная 1 мудрость, если нет нам придется бегать и сражаться зверем пока не заработаем ап на котором нам дадут 3 стата в свободное распределение и тогда мы сможем повысить мудрость. Подробней о статах и апах мы можем посмотреть в {таблице опыта}. Ритуал перевоплощения тот же, что мы применяли.
К сожелению для зверей не доступно владение приемами в боях.
Одежды выбор не велик да и зачем зверю одежда ошейник покрасивее на шею хватит, а ошейники не простые они могут сделать зверя сильнее, ловчее, удачливее... Хозяин должен приобрести ошейник или сделать его и передать его животному. Ошейники относятся к ювелирным изделиям. Открываем раздел шмотки/ювелирные изделия. Находим нужный ошейник. Нажимая Ок передаем ошейник зверю. Так же потом можно передать ошейник обратно хозяину.
B образе животного мы можем одеть ошейник в слот для амулетов и кулонов.
Если у нас упал тонус или жизнь у животного со временем они восстановятся, но если их надо поднять срочно то у Алхимика продается еда для животных. Еду покупаем у Алхимика за синей шторкой Легкие лекарства/продукты. Рыба для повышения тонуса, а Оленина для жизни 10 укусов по +15. Хозяин должен купить и передать еду зверю, а потом в образе зверя мы просто открываем раздел шмотки/ продукты и перетаскиваем еду на картинку животного.
Так же у Алхимика, есть эликсиры для животных для повышения их стат. И эликсиры производят кудесники. Эти зелья могут поднять удачу, силу, интуицию и ловкость на 1-4 единицы. Срок жизни эликсира 3 дня , употребление разовое, срок действия 1.5 часа.
По прошествии 2-ух месяцев после рождения на Земле Надежды находясь в образе зверя мы можем получить травму, но Алхимик не изобрел лекарства для зверей потому нам к шаманам. У зверей нет кошелька посему за их лечение деньги изымаются у хозяина. Всвязи с отсутствием денег зверь не может, что либо купить и пользоваться гостиницей.
После взятия 2-ого уровня на зверя могут нападать Берсеки. Уберечь от их нападения могут бубенчики. Действуют так же как лира у человека. Продаются они в оружейной лавке в разделе лиры. Одеваются в слот для лиры.
При наложении наказания на Тотемное животное, оно распространяется так же и на его хозяина. Соответственно имеем и обратное действие: при наложении наказания на хозяина, оно распространяется так же и на его Тотемное животное.

По мотивам сказаний Левиуса.

 

                               

                           2007 (c)Программирование и дизайн:Тора
                                Все права защищены Клан Гардарика

 
Hosted by uCoz