|
древнейшие времена
народы Земли Надежды заключили нерушимый договор Вечности с
матушкой Природой. И было даровано каждому народу тотемное
животное.
Дух животного и человека слились и с тех пор душа каждого
человека живет внутри животного, а дух каждого животного в
человеке, именно поэтому тотемные животные и люди Земли Надежд
не умирают. Но за бессмертие люди должны заплатить заботой о
своих питомцах, которые появляются у каждого с его рождением. И
те кто потратил время на заботу о своем звере будут
вознаграждены отличным помощником в боях, каковым станет ваш
зверь при должном обращении.
Зверя можно
вызвать в бою, но не забываем что это магический ритуал и для
него у нас должна быть пополнена магическая энергия (мана). Если
у нас достаточно маны то в бою мы увидим вот такую лапку
и с ее помощью вызывается наш тотемный зверь, чтоб сражаться
рядом с нами.
Так же мы можем перевоплотится в зверя совершив несложный ритуал,
если у нас есть 3 единицы маны , которая пополняется на Вратах
Силы при наличии у нас мудрости.
Совет : пройдите квест на
Вратах Силы и при удачном результате Жрица одарит вас и вашего
питомца 1 ед. мудрости=6 маны. Подробней о квесте читаем {здесь}.
Для перевоплощения заходим в настойки . Выбираем в смене расы
вашего зверя
(на рисунке показан пример для Джели), если у вас есть 3 маны,
то произойдет переход на главную страницу где мы вновь вводим
пароль и после загрузки видим себя в образе тотема. 3 единицы
маны после этого снимаются с персонажа. Поэтому очень удобно
кувыркаться на воротах силы.
Но превращение это полное - некоторые, конечно, сохраняют дар
речи, но во всем остальном это будет зверь. Ходить, сражаться и
жить в этом облике человек сможет только как зверь. Когда вы
находитесь в облике животного, клановые и профессиональные
значки основного персонажа не отображаются в списке чата.
Животное на то и животное, нет у него рук, а только лапы посему
оно не может участвовать в производстве, крафте, добыче ресурсов.
Тотемное животное - это чисто боевая единица.
Вдоволь нагулявшись в обличии зверя мы можем обратно
кувыркнуться в человека, но не забываем что нам для этого опять
таки понадобится 3 маны. Если мы прошли квест то у зверя, есть
уже подаренная 1 мудрость, если нет нам придется бегать и
сражаться зверем пока не заработаем ап на котором нам дадут 3
стата в свободное распределение и тогда мы сможем повысить
мудрость. Подробней о статах и апах мы можем посмотреть в {таблице
опыта}. Ритуал перевоплощения тот же, что мы применяли.
К сожелению для зверей не доступно владение приемами в боях.
Одежды выбор не велик да и зачем зверю одежда ошейник покрасивее
на шею хватит, а ошейники не простые они могут сделать зверя
сильнее, ловчее, удачливее... Хозяин должен приобрести ошейник
или сделать его и передать его животному. Ошейники относятся к
ювелирным изделиям. Открываем раздел шмотки/ювелирные изделия.
Находим нужный ошейник.
Нажимая Ок
передаем ошейник зверю. Так же потом можно передать ошейник
обратно хозяину.
B образе животного мы можем одеть ошейник в слот для амулетов и
кулонов.
Если у нас упал тонус или жизнь у животного со временем они
восстановятся, но если их надо поднять срочно то у Алхимика
продается еда для животных. Еду покупаем у Алхимика за синей
шторкой Легкие лекарства/продукты. Рыба для повышения тонуса, а
Оленина для жизни 10 укусов по +15. Хозяин должен купить и
передать еду зверю, а потом в образе зверя мы просто открываем
раздел шмотки/ продукты и перетаскиваем еду на картинку
животного.
Так же у Алхимика, есть эликсиры для животных для повышения их
стат. И эликсиры производят кудесники. Эти зелья могут поднять
удачу, силу, интуицию и ловкость на 1-4 единицы. Срок жизни
эликсира 3 дня , употребление разовое, срок действия 1.5 часа.
По прошествии 2-ух месяцев после рождения на Земле Надежды
находясь в образе зверя мы можем получить травму, но Алхимик не
изобрел лекарства для зверей потому нам к шаманам. У зверей нет
кошелька посему за их лечение деньги изымаются у хозяина. Всвязи
с отсутствием денег зверь не может, что либо купить и
пользоваться гостиницей.
После взятия 2-ого уровня на зверя могут нападать Берсеки.
Уберечь от их нападения могут бубенчики. Действуют так же как
лира у человека. Продаются они в оружейной лавке в разделе лиры.
Одеваются в слот для лиры.
При наложении наказания на Тотемное животное, оно
распространяется так же и на его хозяина. Соответственно имеем и
обратное действие: при наложении наказания на хозяина, оно
распространяется так же и на его Тотемное животное.
По мотивам сказаний Левиуса.
|